Суббота, 18.05.2024, 21:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Методическая шкатулка учителя математики

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Сравнение чисел,6 класс

Тема: «Сравнение чисел».6 класс.

Задачи:

- выяснить, как сравниваются положительные и отрицательные числа;

-поддерживать дух толерантности, принимая другие точки зрения;

-воспитывать умение внимательно слушать и слышать , уважать другое мнение;

-развивать критическое мышление через чтение текста учебника, логическое мышление , умение работать в паре.

 

ХОД УРОКА

I.     Организационный момент (1 мин)

Здравствуйте , ребята ! Я рада вас всех видеть !

 

II. Стадия вызова (5 мин)

Ребята, с каким новым видом чисел мы познакомились недавно ?  - отрицательные числа.

Давайте вспомним , что вы знаете о положительных и отрицательных числах на данный момент.  (Заполнение  «корзины» понятий. Один человек работает на развороте доски)

- Обсудите в парах , что у вас получилось.

-Давайте сравним с «корзиной» на доске, может быть дополним.

-Итак , чем отличаются эти числа, где располагаются -  знаем.

-Что еще можно узнать о них ? – учащиеся высказывают свои мнения.

- Одно из ваших пожеланий – как их сравнить , вот с ним мы сегодня и поработаем.

-Значит , определим тему урока : «Сравнение чисел»

-А теперь коллективно определим задачи нашего урока.

-Со сравнением некоторых видов чисел вы уже знакомы. Давайте вспомним все о сравнении чисел.

-Составление кластера.

 

III.         Стадия осмысления.14 мин.

1.Чтение текста пункта 29 по учебнику, стр.163. Учащиеся работают с текстом , делая пометки на полях

( прием инсерт):

V – знаю ;        + - узнал   ;    ? – хочу узнать.

2. Все значки занести , зафиксировать в таблицу.

знаю

узнал

хочу узнать

 

 

 

 

3. Беседа с классом по вопросам:

А) Что из того, что вы прочитали, вам уже было знакомо?

Б)Какую новую информацию вы получили ?

В) Давайте зададим друг другу «тонкие» и «толстые» вопросы и постараемся на них ответить.

4.Закрепление изученного:−12мин.

№ 974. Работа в парах. Проверка.

№975. Цепочкой, комментируя с места.

№ 976 . Цепочкой, комментируя с места.

IV Рефлексия.  10 мин.

Как вы усвоили новый материал ?

Овал: −
Овал: + Овал: -
 


1.Используя значки          ,       ,           и 0    оформите изученные правила сравнения чисел в виде неравенств.

2.Ответьте на вопросы ромашки «Блума»:

-Правильно ли я поняла, что иногда отрицательное число больше положительного?

- Как сравнить два отрицательных числа ?

-Почему нуль всегда больше отрицательного числа ?

- Что общего и в чем отличие сравнение положительных чисел и отрицательных чисел ?

- Как поступили бы вы, если бы вам нужно было сравнить два отрицательных числа ?

Итак, подведем итоги.( 3 мин)

-Мы достигли поставленных целей? Чему научились ?

Домашнее задание: составить синквейн по теме, № 995, № 997.

Спасибо за урок !

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz