Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Сравнение чисел,6 классТема: «Сравнение чисел».6 класс. Задачи: - выяснить, как сравниваются положительные и отрицательные
числа; -поддерживать дух толерантности, принимая другие точки
зрения; -воспитывать умение внимательно слушать и слышать , уважать
другое мнение; -развивать критическое мышление через чтение текста
учебника, логическое мышление , умение работать в паре.
ХОД УРОКА I. Организационный
момент (1 мин) Здравствуйте , ребята ! Я рада вас всех видеть !
II. Стадия
вызова (5 мин) Ребята, с каким новым видом чисел мы познакомились недавно
? - отрицательные числа. Давайте вспомним , что вы знаете о положительных и
отрицательных числах на данный момент.
(Заполнение «корзины» понятий.
Один человек работает на развороте доски) - Обсудите в парах , что у вас получилось. -Давайте сравним с «корзиной» на доске, может быть дополним. -Итак , чем отличаются эти числа, где располагаются - знаем. -Что еще можно узнать о них ? – учащиеся высказывают свои
мнения. - Одно из ваших пожеланий – как их сравнить , вот с ним мы
сегодня и поработаем. -Значит , определим тему урока : «Сравнение чисел» -А теперь коллективно определим задачи нашего урока. -Со сравнением некоторых видов чисел вы уже знакомы. Давайте
вспомним все о сравнении чисел. -Составление кластера.
III.
Стадия осмысления.14 мин. 1.Чтение текста пункта 29 по учебнику, стр.163. Учащиеся
работают с текстом , делая пометки на полях ( прием инсерт): V – знаю
; + - узнал ; ?
– хочу узнать. 2. Все значки занести , зафиксировать в таблицу.
3. Беседа с классом по вопросам: А) Что из того, что вы прочитали, вам уже было знакомо? Б)Какую новую информацию вы получили ? В) Давайте зададим друг другу «тонкие» и «толстые» вопросы и
постараемся на них ответить. 4.Закрепление изученного:−12мин. № 974. Работа в парах. Проверка. №975. Цепочкой, комментируя с места. № 976 . Цепочкой, комментируя с места. IV
Рефлексия. 10 мин. Как вы усвоили новый материал ?
1.Используя значки
, , и 0 оформите изученные правила сравнения чисел
в виде неравенств. 2.Ответьте на вопросы ромашки «Блума»: -Правильно ли я поняла, что иногда отрицательное число
больше положительного? - Как сравнить два отрицательных числа ? -Почему нуль всегда больше отрицательного числа ? - Что общего и в чем отличие сравнение положительных чисел и
отрицательных чисел ? - Как поступили бы вы, если бы вам нужно было сравнить два
отрицательных числа ? Итак, подведем итоги.( 3 мин) -Мы достигли поставленных целей? Чему научились ? Домашнее задание: составить синквейн по теме, № 995, № 997. Спасибо за урок ! |
Поиск
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||